Модель внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. П - Спортивно-оздоровительное Социальное Т. Принципами организации внеурочной деятельности в нашей школе стали: · соответствие возрастным особенностям обучающихся; · преемственность с технологиями учебной деятельности; · опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; · опора на ценности воспитательной системы школы; · свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. Участие ребенка в общешкольных делах осуществляется на добровольной основе, в соответствии с интересами и склонностями. Общеинтеллектуальное «Информашка» «Хочу и буду знать английский» Детская риторика Шахматы Интеллектика Занятия в компьютерном классе, беседы, проектирование, исследовательская деятельность Социальное Беседы, встречи с людьми труда, участие в школьных трудовых рейдах, проектирование, фотосъемки, выпуск школьной газеты Духовно-нравственное «Уроки доброты» Занятия в кружке, создание творческих проектов, посещение выставок. Направления внеучебной деятельности являются содержательным ориентиром и представляют собой содержательные приоритеты при организации внеучебной деятельности, основанием для построения соответствующих образовательных программ. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Нормативная база лицея приведена в соответствии с требованиями ФГОС, организована урочная и внеурочная деятельность, занятость детей во второй половине дня, решено кадровое, материально-техническое обеспечение компьютер, проектор, телевизор, музыкальный центр. Формы организации занятий данного кружка разнообразны. Проводить организационную и психолого-педагогическую подготовку учащихся.

Организация внеучебной деятельности Компонент организации внеурочной деятельности Содержание компонента Условия Региональные особенности. Проектная и исследовательская деятельность проводится по всем направлениям внеурочной деятельности Н. Эти способности востребованы в постиндустриальном обществе. Технологии Проектная деятельность; дифференциация по интересам; информационные и коммуникационные технологии; игровые технологии; обучение на основе «учебных ситуаций»; социально — воспитательные технологии; технология саморазвития личности учащихся. Рада Михайловна и Ирина Витальевна учителя высшей категории. Рычкова, заместитель директора школы по УВР в начальной школе. Направление Программы рабочие Формы работы Спортивно-оздоровительное Подвижные игры «Здоровейчик» Час здоровья. Базисный учебный образовательный план учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы начального общего образования вариант 2. Найко — социальный педагог С.

Если приоритетом общества и системы образования является способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними новые, еще неизвестные задачи, то результат образования «измеряется» опытом решения таких задач. Педагоги школы стараются сделать пребывание ребенка в школе наиболее комфортным, так как только при этом условии можно говорить об успешности образовательного процесса, укреплении эмоциональной сферы ребенка, сохранении и приумножении здоровья детей. Учебный план для начальной школы включает для каждого класса 10 часов внеурочной деятельности, позволяющей осуществлять программу воспитания и социализации школьников через несколько направлений, реализация которых позволит добиться получения тех результатов в обучении и воспитании школьников, которые определены в долгосрочной программе модернизации российского образования. Цель: формирование личности, характеризующейся развитым экологическим сознанием и культурой. Системы и структуры педагогической деятельности в ОУ. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал.

Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений. Организация внеучебной деятельности Компонент организации внеурочной деятельности Содержание компонента Условия Региональные особенности. Внеурочная деятельность тесно связана с основным образованием и является его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы обучения, созданной в школе. Перечень поручений Президента РФ по реализации Послания Президента РФ Федеральному собранию РФ от 22. Именно в группах полного дня проходят презентации кружков и секций. Такая возможность предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Педагоги школы стараются сделать пребывание ребенка в школе наиболее комфортным, так как только при этом условии можно говорить об успешности образовательного процесса, укреплении эмоциональной сферы ребенка, сохранении и приумножении здоровья детей.

Закон «Об образовании» Российской Федерации. Общеинтеллектуальное направление представлено кружком «Первый раз в первый класс». Федеральный закон от 01. Принципиальным отличием государственных образовательных стандартов второго поколения должна стать их ориентация на результат образования. Фиксация участия осуществляется классным руководителем в маршрутном листе ребенка, по итогам заполнения которой оценивается включение ребенка во внеурочную деятельность. «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений» , в частности: · взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения; · организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; · организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления; · организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

Формы организации занятий разнообразны: логические игры, решение головоломок, тематические праздники, викторины, конкурсы по математической смекалке и др. Программа воспитания и социализации обучающихся начальное общее образование. Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении, содержательном и организационном единстве всех его структурных подразделений. Технологии Проектная деятельность; дифференциация по интересам; информационные и коммуникационные технологии; игровые технологии; обучение на основе «учебных ситуаций»; социально — воспитательные технологии; технология саморазвития личности учащихся. Общекультурное направление представлено кружком «Культура речи и театр». Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни. Предполагаемые формы работы внеурочной деятельности. Если приоритетом общества и системы образования является способность вступающих в жизнь молодых людей самостоятельно решать встающие перед ними новые, еще неизвестные задачи, то результат образования «измеряется» опытом решения таких задач.

Похожие документы
Карта сайта
Расписание электричек курск воронеж
Сицилия на карте мира
Расшифровка результатов сонди теста

Комментарии